Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Вниманию субъектов малого и среднего предпринимательства Красносулинского района!

Уведомляем Вас, что в соответствии с утвержденным планом проведения Экспертизы нормативно-правовых актов с 02.04.2018г. по 20.04.2018г. пройдут публичные консультации по следующим нормативно-правовым актам:

1.Постановление от 28.11.2017 №1066 « О продлении разрешения на право организации розничного рынка обществу с ограниченной ответственностью «Трейд»

Разработчик: Сектор инвестиционного развития и поддержки предпринимательства

2.Постановление от 05.12.2017 № 1134 «О внесении изменений в приложения к постановлению Администрации Красносулинского района от 19.10.2017 № 908 «О мерах морального и материального поощрения работников сельского хозяйства Красносулинского района»

Разработчик: Отдел социального хозяйства

3.Постановление от 29.12.2017 № 1245 О внесении изменений в приложения к постановлению Администрации Красносулинского района от 09.12.2015 № 726 «Об утверждении схем размещения нестационарных торговых объектов на территории Красносулинского района»

Разработчик: Сектор строительства и архитектуры

4.Постановление от 23.05.2017 № 325 «Об утверждении Порядка формирования, ведения, опубликования перечня муниципального имущества, предназначенного для предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектами малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Красносулинского района»

Разработчик: УЗИО и МЗ

Нормативно-правовые акты размещены на официальном интернет-сайте Администрации Красносулинского района в разделе «К сведению субъектов предпринимательства» в подразделе «Оценка регулирующего воздействия и Экспертиза НПА».

Дополнительно сообщаем, что о своих предложениях и вопросах по НПА можно сообщить по тел. (86367) 5 – 24 – 78 или направить на эл.адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Уважаемые руководители предприятий!

В Торгово-промышленной палате Ростовской области создан  Центр субконтрактации.

Субконтрактация  – это форма кооперационного сотрудничества между малыми, средними и крупными промышленными предприятиями. Это способ организации производства, использующий разделение труда между Контрактором (заказчиком) - сборочным предприятием с минимально необходимыми собственными производственными мощностями (наиболее прибыльные производственные процессы, критически влияющие на качество продукции) и Субконтракторами (поставщиками, субподрядчиками) - специализированными предприятиями, производящими комплектующие, выполняющими работы, услуги.

Это действенный и современный метод, позволяющий предприятиям достичь высокой эффективности производства благодаря разделению труда, специализации, рациональному использованию имеющихся производственно-технологических мощностей и оптимизации использования всех ресурсов.

Его задача - способствовать установлению кооперационных связей между субъектами малого, среднего и крупного бизнеса с целью снижения себестоимости, улучшения качества и повышения конкурентоспособности конечной продукции.

В Центре можно получить информацию о производственных заказах, размещаемых российскими и зарубежными промышленными предприятиями по субконтракту, подобрать деловых партнеров для изготовления деталей, узлов и комплектующих, либо для размещения сторонних заказов на собственных производствах и дозагрузки свободных мощностей.

На информационном портале Центра субконтрактации ТПП Ростовской области (www.subcontract.tppro.ru) размещаются анонсы мероприятий, новости, информация Контракторов о производственных заказах и Субконтракторов, предлагающих свои услуги.

Перечень услуг Центра субконтрактации ТПП РО:

· поиск предприятий, способных выполнить заказ или производственный процесс точно в соответствии с требованиями Контрактора;

·поиск заказчика для загрузки простаивающих производственных мощностей Субконтрактора;

·консультирование предприятий по вопросам организации маркетинга субконтрактной продукции;

·включение информации о производственных возможностях предприятий Контракторов и Субконтракторов в базу данных Центра;

·оповещение предприятий, внесенных в базу данных, о поступлении заказов соответствующих их производственным возможностям;

·подготовка и продвижение коммерческого предложения на российский и международный рынок субконтрактации, включая размещение информации на сайте НП «Национальное партнерство развития субконтрактации» (www.subcontract.ru);

·презентация возможностей предприятия на специализированных и международных выставках.

·подготовка и проведение биржи субконтрактов в интересах группы Контракторов;

·представление интересов субконтракторов при проведении биржи субконтрактов в других регионах и за пределами России.

Предлагаем Вам зарегистрироваться на сайте Центра Субконтрактации ТПП Ростовской области (www.subcontract.tppro.ru).

Всю необходимую информацию Вы сможете узнать по тел: (863) 263- 12-42

Памятка для хозяйствующих субъектов, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции

В связи с внесением изменений в Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ

«О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 171-ФЗ) помимо прочего, изменен порядок декларирования розничной продажи алкогольной продукции (ст. 14 Закона

№ 171-ФЗ).

Так, с 01.01.2018 декларирование объема розничной продажи алкогольной

(за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи)

и спиртосодержащей продукции (Декларация № 11) обязаны осуществлять:

В иных случаях, декларирование объема розничной продажи алкогольной

(за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи)

и спиртосодержащей продукции (Декларация № 11) с 01.01.2018 не предусмотрено.

Обращаем Ваше внимание, что вышеуказанные изменения не затрагивают декларирование объема розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи (Декларация № 12), которое должно осуществляться и в дальнейшем,

организациями и индивидуальными предпринимателями, реализующими такую продукцию.

При возникновении вопросов, Вы можете обращаться за бесплатными консультациями в ГКУ «Ростсистема» по телефонам:

-+7-(863)-242-29-06;

- +7-(863)-242-29-04;

-+7-(928)-769-39-88.

Кроме того, всю актуальную информацию Вы всегда можете найти на официальном сайте департамента потребительского рынка Ростовской области www.dprro.ru.

Патентная система налогообложения для индивидуальных предпринимателей

В 2013 году, а именно с 1 января, на территории Российской Федерации была введена патентная система налогообложения (ПСН).

Этот специальный налоговый режим призван максимально облегчить жизнь индивидуальным предпринимателям, он предусматривает освобождение от ряда налогов, а именно: НДС, НДФЛ, налога на прибыль, налога на имущество физических лиц.

Патент для ИП очень удобен, потому что стоит его приобрести - и появляться в налоговой больше нет необходимости. Основным преимуществом патента является то, что при этой системе налогообложения не требуется сдача налоговых деклараций.

На патентной системе вправе работать только индивидуальные предприниматели, с годовым доходом не более 60 млн. руб. и количеством  работников не более 15 человек.

Патент выдается на срок от 1 до 12 месяцев включительно в пределах календарного года.

Стоимость патента зависит от вида деятельности предпринимателя, срока, на который приобретается патент, а также от количества работников, торговых точек, и др. Налоговая ставка на патентной системе составляет всего 6% от потенциально возможного дохода.

Для Вашего удобства стоимость патента можно рассчитать с помощью сервиса «Калькулятор», который предусмотрен на официальном сайте налоговой инспекции https://www.nalog.ru/. Там же вы можете ознакомиться с видами деятельности, к которым относится патентная система, вот некоторые из них:

-ремонт, чистка, окраска и пошив обуви;

-парикмахерские и косметические услуги;

-ремонт мебели;

-розничная торговля;

-оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов автомобильным  транспортом и др.

Уважаемые предприниматели! Предлагаем Вам рассмотреть возможность применения патентной системы. Осуществив переход на патентную систему налогообложения, Вы сможете по достоинству оценить все ее преимущества, и, в первую очередь, минимизировать свои издержки. 

Все интересующие Вас вопросы о применении патентной системы налогообложения Вы можете задать по телефону 8-86367-5-24-78, или при личном обращении в сектор инвестиционного развития и поддержки предпринимательства Администрации Красносулинского района (каб. 26)