Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Горячая линия

"Горячая линия" по вопросам защиты прав потребителей 8 (863) 672-41-04;

"Горячая линия" по вопросам незаконного оборота контрафактной и фальсифицированной алкогольной продукцией 8 (863) 672-41-04;

"Горячая линия" для приема сообщений о фактах "теневого" бизнеса 8(863) 672-41-04

"Горячая линия" по вопросам незаконного оборота промышленной продукции 8 (863) 672-41-04;

"Горячая линия" департамента потребительского рынка Ростовской области 8 (863) 269-77-48 по приему от граждан обращений о фактах незаконного оборота табачной продукции;

"Горячая линия" Администрации Ударниковского сельского поселения по фактам незаконного оборота табачной продукции 8 (863) 672-41-04;

«Телефон доверия» для обращений по фактам проявления коррупции 8(863)672-41-04.

Уважаемые собственники и руководители предприятий!

Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации во взаимодействии с Федеральной службой охраны Российской Федерации проводится экспертный опрос собственников и руководителей предприятий «Оценка уровня административной нагрузки на бизнес».

Для участия в опросе необходимо перейти по адресу в сети Интернет: «http: //survey2018.ytdev.index.php/516163?lang=ru» и заполнить электронную форму анкеты.

Просим Вас принять участие в опросе и поделиться Вашим экспертным мнением.

НЕСАНКЦИОНИРОВАННАЯ ТОРГОВЛЯ - ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

НЕСАНКЦИОНИРОВАННАЯ ТОРГОВЛЯ - ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ. Скачать (формат - .doc)

Какие шаги предпринять в случае приобретения некачественного товара

Для начала не паникуем, а запоминаем простой алгоритм Ваших действий

- Проверяем не относится ли товар к перечню товаров, которые не подлежат возврату или обмену. Полный список вы можете просмотреть в постановлении «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров».
- Пишем претензию в адрес магазина, где был приобретен товар. Составить претензию можно на сайте zppdon.ru в разделе «Составить претензию».
- Отдаем ее «лично в руки» директору или представителям магазина. Один экземпляр оставляем себе (с подписью и датой о принятии претензии), второй остается в магазине. 
- Если отказываются принимать, оправляем по почте с уведомлением о вручении.
- Срок рассмотрения претензии зависит от того, какие требования вы выдвинули:
- Возврат денег за покупку – 10 дней;
- Заменить товар на аналогичный – 7 дней (при условии, если продукция имеется в магазине) и в срок до 30 дней (если таковая отсутствует);
- Если понадобится дополнительная проверка качества товара, то на замену может уйти до 20 дней;
- На устранение дефектов качества продукции не более 45 дней. При этом выдача аналогичной продукции во временное пользование (на время ремонта) должна быть произведена в срок не более 3 дней.
- Помните, что вы можете отдать покупку или обменять ее только при условии, если вы ей не пользовались. Исключение составляют только изделия ненадлежащего качества.
#защитаправпотребителей
#ростовскаяобласть
#департаментпотребрынка
#пишемпретензию