Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Особенности розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания

Продажа алкогольной продукции, в том числе при оказании услуг общественного питания, запрещена в следующих местах (п. п. 2, 3, 6 ст. 16 Закона N 171-ФЗ):

1) в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, которые находятся во владении, пользовании и в которых непосредственно осуществляется деятельность образовательных организаций, а также юридических лиц и (или) ИП, осуществляющих образовательную деятельность, обучение, медицинскую деятельность либо деятельность в области культуры. Исключение составляет розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в концертных и театральных залах, парках;

2) на спортивных сооружениях, которые являются объектами недвижимости и права на которые зарегистрированы в установленном порядке;

3) на оптовых и розничных рынках. Исключение составляет розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5% при оказании услуг общественного питания;

4) на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, на остановочных пунктах его движения (в том числе на станциях метрополитена), на автозаправочных станциях. Исключение составляет розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на железнодорожном, водном и воздушном транспорте междугороднего и международного сообщения, а также на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования;

5) на вокзалах, в аэропортах и прилегающей к ним территории. Исключение составляют розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания и розничная продажа алкогольной продукции в магазинах беспошлинной торговли, а также размещения алкогольной продукции на бортах водных и воздушных судов в качестве припасов;

6) в местах массового скопления граждан в период проведения публичных мероприятий и на прилегающих к таким местам территориях;

7) в нестационарных торговых объектах. Исключение составляет розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5% при оказании услуг общественного питания;

8) на территориях, прилегающих к зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, которые находятся во владении, пользовании и в которых непосредственно осуществляется деятельность образовательных организаций (за исключением организаций дополнительного образования и дополнительного профессионального образования), организаций, осуществляющих обучение несовершеннолетних, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих медицинскую деятельность;

9) на территориях, прилегающих к спортивным сооружениям, которые являются объектами недвижимости и права на которые зарегистрированы в установленном порядке. Исключение составляет розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, кроме времени проведения детско-юношеских спортивных мероприятий;

Продажа алкогольной продукции несовершеннолетним запрещена.

Особенности реализации продукции общественного питания

Продукцию общественного питания реализуют:

- в зале предприятия общественного питания с потреблением на месте: методом самообслуживания (через раздаточные линии, "шведский стол", "салат-бар", прилавки и др.), через официантов и барменов;

- на вынос по заказам потребителей;

- через магазины и отделы кулинарии и столы заказов по месту изготовления;

- вне предприятия (в раздаточных и доготовочных предприятиях питания, в магазинах (отделах) кулинарии, в собственной мелкорозничной сети, в других предприятиях общественного питания, при оказании кейтеринга в виде выездного обслуживания - проведения событийного кейтеринга, предоставления услуг повара и официанта на дому, доставки организациям, физическим лицам на рабочие места, места обучения, на дом, в купе железнодорожного вагона и др.);

- через розничную торговую сеть.

В заказе потребителя могут быть изложены требования по срокам оказания услуги, по объему, по ассортименту, по цене и так далее. При этом если потребитель дает указания, которые могут снизить качество услуги, исполнитель обязан сразу сообщить об этом потребителю.

При реализации температура горячих жидких блюд (супов, соусов) и напитков должна быть не менее 75 °C, горячих блюд и закусок, гарниров - не менее 65 °C, салатов, холодных закусок, холодных супов, холодных сладких блюд и напитков - не более 14 °C.

Сроки хранения блюд и кулинарных изделий в горячем состоянии на мармите, горячей плите, в термосах, гастрономических емкостях, емкостях с подогревом для "шведского стола", при температуре не ниже 65 °C не должны превышать три часа с момента их изготовления и расфасовки.

Холодные блюда, закуски и напитки должны быть выставлены в порционированном виде в охлаждаемые прилавки-витрины, "салат-бары", которые пополняют продукцией по мере ее реализации в течение не более одного часа.

Продукцию общественного питания в виде полуфабрикатов, охлажденных, замороженных и горячих блюд и кулинарных изделий, хлебобулочных, мучных кондитерских изделий, реализуемую на вынос (вывоз) по заказам потребителей, в магазинах (отделах) кулинарии и через столы заказов упаковывают непосредственно в потребительскую упаковку. В качестве потребительской упаковки используют пакеты, коробки, лотки и контейнеры из полимерных и других упаковочных материалов, термоусадочную пленку, термосы, термопакеты, ланч-боксы, снек-боксы и другую тару.

Для обслуживания кейтеринговых мероприятий используют закрывающиеся контейнеры, боксы, термоконтейнеры, сумки-холодильники и другие аналогичные емкости, снабженные маркировочным ярлыком. Ярлыки сохраняются до конца обслуживания мероприятий.

Сделано-на-Дону 2018

Сделано-на-Дону 2018. Скачать (формат - .doc)

Уважаемые предприниматели Ударниковского сельского поселения!

В рамках реализации своих полномочий Управлением Роспотребнадзора по Ростовской области постоянно выявляются факты осуществления предпринимательской деятельности без регистрации уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности.

Учитывая вышеизложенное, информируем, что юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, до фактического начала осуществления предпринимательской деятельности, необходимо подавать уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности, согласно перечню входящего в состав правил представления уведомлений, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.07.2009 N 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности".

Одновременно сообщаем, что с 1 января 2018 года государственная услуга по приему и учету уведомлений оказывается в любом территориальном органе Роспотребнадзора по выбору заявителя независимо от места нахождения юридического лица или места фактического осуществления его деятельности, или места жительства индивидуального предпринимателя, или места его фактического осуществления деятельности.

                                                                                                   Администрация

Приобрести и зарегистрировать ККТ необходимо до 01.07.2018г.

     На территории Российской Федерации наступил второй этап реформы по переходу на новый порядок применения контрольно-кассовой техники. В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 03.07.2016 № 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» для категории налогоплательщиков, применяющих систему ЕНВД и ПСН применение контрольно-кассовой техники обязательно с 01.07.2018г.

     В соответствии с новым порядком контрольно-кассовая техника должна передавать данные о расчетах в налоговые органы через операторов фискальных данных. Для работы по новой технологии необходимо приобрести новую контрольно-кассовую технику или провести программно-аппаратную модернизацию.

     В настоящее время в продаже представлена контрольно-кассовая техника стоимостью менее 18 тысяч рублей, включая фискальный накопитель, которая доступна для заказа у производителей контрольно-кассовой техники с фиксированным сроком доставки.

При этом следует отметить, что Федеральным законом от 27.11.2017 N 349-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" предусмотрена, в частности, возможность получения индивидуальными предпринимателями, применяющими систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и патентную систему налогообложения, налоговых вычетов на сумму расходов по приобретению контрольно-кассовой техники в размере не более 18 тысяч рублей на каждый экземпляр контрольно-кассовой техники при условии ее регистрации в налоговых органах с 01.02.2017.

     В указанные расходы по приобретению контрольно-кассовой техники включаются в том числе затраты на модернизацию контрольно-кассовой техники для соответствия требованиям Федерального закона N 54-ФЗ.

   Возможность получения такого налогового вычета позволит снизить финансовую нагрузку на индивидуальных предпринимателей, возросшую в связи с необходимостью приобретения указанной контрольно-кассовой техники и обязательностью ее применения при осуществлении расчета с покупателем (клиентом).

     Также следует учитывать, что из порядка применения контрольно-кассовой техники исключена обязанность пользователя по заключению договора технического обслуживания контрольно-кассовой техники, что снижает стоимость использования техники.

     Зарегистрировать контрольно-кассовую технику «нового образца» возможно как при подаче заявления на бумажном носителе в налоговый орган, так и через личный кабинет ККТ на сайте ФНС или на сайте ОФД с обязательным подписанием квалифицированной электронной подписью.

Администрация